Как стать контент-менеджером? Простые "советы" будущим экспертам!

Развитие онлайн-ресурсов стало причиной востребованности на рынке новой профессии – контент-менеджер. Это специалист, который занимается подготовкой, обработкой и размещением мультимедийных материалов. Обязанности специалиста могут различаться (все зависит от требований поисковых систем, особенностей конкретного издания, поставленных задач).

Как стать контент-менеджером?

Ни одно государственное учреждение образования не проводит обучение и переобучение по этой специальности. Поэтому вам придется самостоятельно осваивать азы профессии, получать знания и навыки. В интернете есть курсы, которые помогут получить необходимые навыки. Существуют курсы при образовательных заведениях, которые выдают сертификаты-подтверждение качества и профессионализма.

Какие навыки должны быть у контент-менеджера?

  1. Размещения материалов на сайте. Текст контент-менеджеров готовится копирайтерами, картинки создаются дизайнерами, видео – специалистами в этой области.

  2. Знание html/css-верстки, принципов работы с разными CMS (это Joomla, Drupal, WordPress, Bitrix и многие другие).

  3. Подбор и загрузка фотографий, заполнение технических характеристик товаров в интернет-магазине.

  4. Ведение групп в социальной сети, а также блогов и страничек.

  5. Продвижения реального бизнеса в интернет-среде.

  6. Загрузка в социальные сети необходимой информации: новости, посты, записи, конкурсы и многое другое.

  7. Знание определенных элементов веб-страницы, принципов их работы.

  8. Проведение и курирование забавных конкурсов, розыгрыш призов.

  9. Общение с заказчиками, уточнение их потребностей и желаний, работа на хороший результат.

Профессия эта считается не только одной из самых востребованных на рынке, но и достаточно перспективных. А это значит, что ее освоение позволит вам легко найти свое "место под солнцем" и ту работу, с которой не придется нуждаться

Возврат к списку

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в то...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.