Каким должно быть эффективное продвижение сайта интернет-магазина

Решили открыть собственный интернет-магазин? Но он бесполезен, если нет посетителей и покупателей. Но как вам привлечь их? Для этого применяется целый комплекс инструментов.

Способы, благодаря которым продвижение интернет-магазина упростится

  1. Поисковое продвижение

Первый и актуальный способ, который используется для хорошо известных и «раскрученных» товаров. Есть 3 актуальных метода работы с интернет-магазинами:

  • SEO-оптимизация и продвижение.

  • Запуск контекстной рекламы.

  • Размещение МКБ — медийно-контекстных баннеров.

Эффективность каждого из названных способов зависит от степени изученности вашей целевой аудитории, их потребностей и многих других характеристик.

  1. Регистрация в системах подбора и поиска товаров

Есть площадки, созданные как раз для размещения и сравнения товаров (самой распространенной из них является "Яндекс.Маркет"). Регистрируйтесь и размещайтесь здесь, чтобы потенциальные покупатели могли найти ваши товары и выбрать из них лучший.

  1. Реклама в тематических, а также в региональных ресурсах

Продвижение сайта интернет-магазина без рекламы на тематических площадках сложно представить. Поэтому вам стоит познакомиться с такими ресурсами, чтобы узнать их посещаемость, целевую аудитории, тонкости и критерии работы. После этого можно принимать решение о размещении на ресурсе вашей рекламы.

  1. Продвижение товара в социальных сетях

«Вконтакте» и «Facebook» становятся одними из самых распространенных площадок для продвижения бизнеса. Ресурсы социальных сетей позволяют вам не только запускать таргетированную рекламу, но и создавать сообщества, публиковать в них контент, развивать и совершенствовать «паблики».

Конечно, в идеале вам стоит использовать все перечисленные способы продвижения, чтобы достичь необходимого результата. Вам осталось составить грамотный "контент-план" и приступить к работе.

Возврат к списку

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в то...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.