Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Компания Яндекс запустила фирменный сервис Яндекс.Директ в начале 2001 года. За время функционирования контекстная реклама Яндекс Директ смогла занять лидирующую позиции в этой сфере.

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в том случае, если пользователь введет запрос, под который продвигается сайт.

Главные преимущества сервиса Янлекс.Директ:

·         Высокая эффективность;

·         Оперативность продвижения веб-ресурса, товаров и услуг;

·         Простое управление и комфортное использования;

·         Адекватная стоимость перехода.

Существует масса методов, позволяющих увеличить трафик и повысить объем продаж, но Яндекс.Директ является наиболее эффективным способом.

Как настроить рекламу

Правильная настройка – главная задача веб-мастера. От этих действий во многом зависят просмотры объявления, и, соответственно, увеличение продаж. Произвести настройку можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов. В последнем случае стоимость рекламы Яндекс.Директ, ее настройка, может варьировать от 5 000 до 30 000 рублей. Цена работы во многом зависит от следующих составляющих:

·         Количество ключевых фраз и объявлений;

·         Желаемое кол-во переходов;

·         Длительность мероприятия;

·         Время настройки и прочие характеристики.

Как это работает?

Принцип работы сервиса несложен. Пользователю доступны только тематические объявления. Так, если потенциальный посетитель сайта находится в поисках туристического агентства, ему будут показаны объявления, рекламирующие все что связано с отдыхом и туризмом. Благодаря такому подходу, аудитория видит только тематическую рекламу, которая может заинтересовать ее, что увеличивает вероятность перехода по рекламе на ваш сайт.

Поисковая система Яндекс имеет огромную аудиторию. Согласно статистике, процент ее присутствия на отечественном рынке достигает 65%. Размещая подобную рекламу, веб-мастер имеет возможность эффективно продвигать веб-проект, свои услуги и товары среди потенциальных потребителей.

Если вы нуждаетесь в срочном продвижении сайта, вам необходимо большое количество посетителей в короткие сроки, то Яндекс.Директ является лучшим методом для достижения цели. В отличие от продвижения SEO-контентом, контекстная реклама предлагает получить те же результаты за небольшой период времени, которое зависит от настроек Яндекс.Директ.

Возврат к списку

Наши услуги

Поисковое продвижение - SEO

30000 руб Заказать

Контекстная реклама Google Adwords

5000 руб Заказать

Контекстная реклама Яндекс Директ

4990 руб Заказать

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.

Помимо того, что профессиональные веб-студии предлагают владельцам автомобильных сервисных центров приобрести уже готовый сай...