Проведение контент-анализа для бизнеса: все тонкости и результаты

Приходит прораб серьезной строительной организации на сайт продажи строительных материалов, а там ему предлагают «Веселый кирпич»…

Покупатель интернет-магазина заходит в специальный раздел, чтобы почитать о доставке, а тем его встречают словами: «На сегодняшний день непосредственно в интернет-магазинах качественное качество и практичная практичность…»…

А какие "тараканы" живут на вашем сайте? Для ответа на этот вопрос проводят глубокий контент-анализ.

На какие вопросы дает ответ проведение контент-анализа?

  1. Цель создания контента. Это может быть создание новостей, продажа товаров или услуг, создание бренда и многие другие;

  2. Впечатление о дизайне. Насколько содержание сайта соответствует тем целям, которые поставили перед собой его создатели;

  3. Полезность контента. Если пользователь считает, что ваш контент полезный, он будет использовать его и дальше, приходить к вам на сайт, оставлять комментарии. Если же содержание сайта представляет собой сборник простых истин и мыслей, то придется предпринимать радикальные меры;

  4. Цепочка касаний и конверсия. Не стоит забывать, что хороший контент на сайте способен в разы увеличить конверсию сайта. Обязательно продумайте: по какому "маршруту" будет двигаться пользователь? Какие этапы он пройдет до задуманного вами целевого действия;

  5. Актуальность. Сайты, посвященные законодательству, постоянно должны следить за актуальностью информации на них. Впрочем, это должны делать и многие другие порталы. Основы контент-анализа предусматривают тщательную работу над контентом и всеми его тонкостями.

Результат контент-анализа – это не просто отчет. Это документ, в котором обсуждаются все тонкости статей и текстов, после чего дается ответ на понятный вопрос: "А что делать с сайтом дальше?". Используйте же возможности этого инструмента для развития и продвижения бизнеса

Возврат к списку

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в то...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.