Развитие контент-анализа и развитие вашего интернет-магазина. Как

Развитие контент-анализа плавно перетекло в солидный опыт работы со статьями, видео и фотографиями. Мы давно работаем с интернет-магазинами, и опыт в этой сфере позволяет нам делиться с читателями лучшими наработками.

Развитие контент-анализа и виды контента для интернет-магазинов

  1. «Товарный». Описания товаров

Каждый товар в интернет-магазине должен иметь «реквизиты»: стоимость, фото (желательно качественные, созданные в нескольких ракурсах, чтобы пользователь смог оценить качество), краткое и полное описания. Описания для интернет-магазина создаются с учетом характеристик и предпочтений вашей целевой аудитории: для «блондинок» будет один текст, а для «суровых айтишников» - совсем другой.

  1. Рекламный

Здесь рассказываем о бесплатной доставке, новых поступлениях, сезонных моделях и других характеристиках. Реклама не должна быть яркой и вызывающей.

  1. Для пресс-релизов

Многие говорят: "Что вы! Пресс-релизы сейчас не имеют никакого значения! Они давно потеряли актуальность!". Но практика показывает, что они эффективны. Важно только выбрать правильную площадку и грамотно составить рекламное послание.

  1. Блоги

Для многих блог становится местом, куда можно «впихнуть все возможное»: от ссылок на товары до кучи ключевых слов. Но при правильном подходе блог способен стать эффективным инструментом привлечения клиентов. Размещайте здесь не только оптимизированные статьи, но и материалы о товарах, интересные заметки, советы по выбору, интервью с экспертами и многое другое – в общем, все, что может привлечь внимание ЦА.

Цель контент-анализа – изучить размещенный на страницах сайта контент, найти его сильные и слабые стороны. Сильные после этого доразвиваем, а слабые устраняем. Наши специалисты имеют большой опыт проведения контент-анализа и работы с интернет-магазинами, коммерческими ресурсами и многими другими.

Возврат к списку

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в то...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.