4 тонкости, которые сделают региональное продвижение сайтов проще

Региональное продвижение сайтов и поисковая оптимизация зародились с появлением первых порталов в мировой паутине. Сейчас конкуренция сайтов стала в разы выше, эффективность продвижения поднялась в разы, а каждый специалист использует разные методики.

Но каким же образом вам осуществлять продвижение некоммерческих сайтов? На какие тонкости выполнения работ обратить внимание? Попробуем разобраться вместе в этой статье.

Оптимизация и продвижение в 7 шагов. Сeo продвижение сайтов – это легко!

  1. Подбор запросов, которые дальше будут использоваться для продвижения ресурса (или же сбор семантического ядра)

При этом вам важно не просто собрать ключевые слова, а изучить каждый на предмет:

  • Конкуренции;

  • Частоты запроса, вводимого в поисковик;

  • Особенностей работы сайта;

  • Специфики деятельности (или же специфики работы с сайтом) и других характеристик.

Сeo продвижение сайтовэто кропотливая и тонкая работа над состоянием вашего ресурса, его техническими и многими другими характеристиками.

  1. Выбор целевых страниц

Все запросы, которые были отобраны на предыдущем этапе, теперь необходимо создать страницы. Кроме этого, аккуратно распределяем запросы по страницам + делаем работу по оптимизации.

  1. Как правильно оптимизировать каждую страницу?

Для качественной оптимизации вам важно обратить внимание на:

  • Работу с контентом, ключевые слова и фразы для работы с контентом;

  • Содержимое и характеристики мета-тегов;

  • Выданные рекомендации по наполнению страниц (к примеру, на форумах можно встретить огромное количество вопросов от представителей вашей целевой аудитории; почему бы не дать на них ответы сразу);

Согласитесь, это можно сделать просто. Но никто не обещал, что будет легко.

  1. Технический аудит

Корректное отображение страниц сайта, отсутствие на них ошибок и косяков.

Продвижение – это сложная и кропотливая работа мастера.

Возврат к списку