Структура контент-анализа и ваши преимущества от его "применения"

Оценка контент-анализа – эффективный инструмент, который необходим для продвижения и развития вашего сайта. Проведение анализа позволяет найти слабые стороны, откопать недостатки и недочеты, а после этого быстро и эффективно устранить их. Структура контент-анализа может быть разной в зависимости от требований заказчика и особенностей работы исполнителя, содержания сайта, сложности или простоты его продвижения. Но каждый специалист, который осуществляет работы над проектом, так или иначе дает ответы на стандартные вопросы.

Структура контент-анализа и грамотные ответы на необходимые вопросы

  1. Проверить ссылки. Очень часто на сайте просто "свалка" битых или же устаревших ссылок (как на внешние ресурсы, так и на внутренние страницы). Анализ может осуществляться по нескольким критериям, с использованием средств программного обеспечения или же без него. Обязательно проследите, приносят ли определенные ссылки необходимое количество траста или трафика;

  2. Никакого дублирования контента. Это касается не только сайта (когда на его страницах размещается одинаковый контент), но и в интернете. Для каждой страницы сайта должны быть прописаны мета-теги; ключевые слова. Не стоит забывать также и про оптимизацию ресурса;

  3. Больше интересного контента. Чтобы добавить больше интересного контента, вам важно использовать текст, фотографии, видео и другие возможности. Чем их больше – тем шире ваши горизонты продвижения;

  4. Единый стиль контента. Методика контент-анализа должна ответить на вопрос о едином стиле вашего контента, чтобы не приходилось прокручивать страницу вниз, искать информацию чуть ли не на другом конце станицы.

Контент – король паутины, и вам важно использовать все его возможности на благо развития и совершенствования бизнеса. А профессиональный анализ позволит вам получить ответы на все вопросы.

Возврат к списку

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в то...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.