Какие же преимущества дает вам управление корпоративным контентом

Всем известна фраза: «Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе…». Ее рассказывает каждая веб-студия. Но есть одно небольшое «НО». Нет смысла заводить группу в социальных сетях, если не собираетесь ее развивать. Нет смысла создавать сайт, если не будете размещать там хороший контент (и вообще хоть какой-нибудь контент). Пользователь приходит к вам за информацией, а видит сайт, который обновлялся в 2010 году. А теперь сами ответьте на вопрос: «Он будет вам доверять?».

Управление контент-маркетингом в современных условиях становится одним из самых важных направлений работы компаний в любой нише.

Какие преимущества дают вам современные инструменты контент-маркетинга?

  1. Экспертность

Размещайте статьи, которые позволят пользователям не просто прочитать их, а убедиться в вашей экспертности. В результате решение о покупке приходит как бы само собой: «Эти ребята так классно пишут в блоге. Наверное, они точно знают, что делают. Надо покупать у них …».

  1. Авторитет сайта в выдаче поисковых систем

Контент, созданный с заботой о пользователе, отражающий его потребности и желания, имеет отличные поведенческие факторы. А это значит, что поисковая система «отправляет» вас в выдачу на первые места, позволяя заполучить желанный ТОП.

  1. Повышение лояльности клиентов

Вы не просто «клепаете» статейки для сайта: вы даете клиенту пользу. Это значит, что ваша с ним коммуникация строится на уровне ценностей. Управление корпоративным контентом позволяет вам поставить на второй план вопросы с ценой. Каждый клиент понимает: лучше заплатить дороже, но получить качество в разы эффективнее и выше.

  1. Капитализация

Работа, направленная на построение бренда, в любом случае принесет результат.

За качественным и эффективным контент-маркетингом будущее. Поэтому вам важно использовать этот инструмент на благо и развитие своей компании.

Возврат к списку

Похожие статьи

"Новейшая система продвижения сайтов": как и почему она работает?

Интернет постоянно пополняется новой информацией: создаются сайты и порталы, заливаются картинки и видео. Меняются алгоритмы по...
Контекстная реклама Яндекс. Директ: особенности сервиса

Яндекс.Директ – контекстная реклама, отображающая объявления в одноименной поисковой выдаче. Реклама будет показана только в то...
Сайт недвижимости сделать несложно с Bitrix

Сайт недвижимости сделать необходимо каждому агентству для активного, успешного поиска потенциальных клиентов.