Притча о крауд-маркетинге. Или как получить безопасные ссылки

Начнем издалека, чтобы вам проще было понять всю «соль» крауд-маркетинга.
Покупал ссылки? Жди наказания!

Всем понятно, что для продвижения ресурса ему требуются ссылки. Но лютый «Минусинск» устранил все возможности для дальнейшего «закупа». Есть порталы, которые вообще отказались от закупки ссылок… Но тут же «нарисовался» вопрос: если не закупаться, то как попасть в ТОП? Только безопасными.

Что такое безопасная ссылка?


  • Не была куплена на бирже;

  • Не используется в целях накрутки ПФ;
Внимание! Ссылки, которые ведут на вас с каталога, нормальные и безопасные. Поисковики любят их (и вас за них).
Еще один способ получить естественные ссылки – крауд-маркетинг.

Что это такое?

Мероприятия, направленные на продвижение бренда и поддержание в сети популярности бренда. Как это работает? Вы отправляетесь на сайты/в социальные сети, где «тусуются» представители вашей целевой аудитории; активно общаетесь, даете рекомендации и делаете все, чтобы они из заинтересованных лиц превратились в ваших клиентов.

Тонкости и особенности крауд-маркетинга


- Отправляемся на ресурсы, где могут обитать представители вашей ЦА, где можно оставлять отзывы и комментарии.

Вот только некоторые для примера:
Блоги;
Сообщества;
Форумы;
Социальные сети;
Видеоблоги и многое другое.
На самом деле их гораздо больше. Ищите для себя – и вы обязательно найдете. Ваша задача – оставлять комментарии (БЕЗ РЕКЛАМЫ!) с ответами, советами и полезной информацией. А как бы случайно вставляем ссылку на ваш сайт.

Важно! Вы должны быть везде, где есть ваши клиенты.


- Отправляемся в Метрику
Здесь смотрим, что интересует ваших клиентов и пользователей.

- Специальные «фишки» Яндекса и Google
К примеру, вам нужно узнать форумы, где люди обсуждают наряд для выпускного. Тогда вводим в строку поиска:
где купить платье на выпускной inurl:/forum/.

4 железных правила крауд-маркетинга


- Разные источники. Запрещено оставлять комментарии со ссылкой только на форумах или же только на блогах. Вам важно использовать максимум возможностей;
- Никакой автоматизации. Все придется делать ручками. Но в этом и вся «соль» крауд-маркетинга. Его главная задача – помощь юзеру, а не очередная воткнутая ссылка;

Внимание! Сейчас предлагают использовать для продвижения и прогонов allsubmitter. Отказывайтесь от него!

- Уникальность. Конечно… Что может быть проще, чем скопировать текст и «раскидать» по форумам? Но нет. Это НЕ РАБОТАЕТ;
- Важность площадки. При выборе обращайте внимание на тематику, регион, особенности целевой аудитории и другие характеристики. Ваше предложение о покупке подшипников вряд ли понравится на сайте для мам.

Стоит ли выбирать крауд-маркетинг для продвижения?

Сразу оговоримся: это не будет легко. Но свою выгоду вы получите.

Преимущества крауд-маркетинга


  1. Привлечение целевых посетителей. Пользователи доверяют отзывам, которые есть в сети. Они легко переходят по ссылкам, которые были ненавязчиво, легко порекомендованы;

  2. Работа над брендом. Формирование собственного бренда в сети – задача не из простых. Чем больше вы представлены в сети (а желательно, чтобы все было в положительном или нейтральном ключе), тем лучше. Вы востребованы, о вас говорят, вам готовы доверить деньги;

  3. Улучшить ссылочный профиль (бонусом). Вы сейчас не занимаетесь банальной накруткой. Нет. Вы получаете безопасные ссылки, которые помогут вам разбавить ссылочную массу, сделать ее более качественной.

Но наряду с плюсами крауд-маркетинга есть и минусы. Без них никуда.


  1. Работу невозможно автоматизировать. Что это значит? Как минимум то, что вам придется потратить кучу времени на раскрутку. Чтобы поисковик среагировал на вас, нужно от 50 ссылок. А каждый сервис – это регистрация, подтверждение, прокачка репутации и только потом уже оставленные отзывы со ссылками;

  2. Никакого резкого прыжка. Если вам кажется, что сегодня можно накидать ссылок, а завтра получить плюшки от поисковых систем, то зря. Ссылки чаще всего закрыты в nofollow, и ваши мечты о резком прыжке позиций могут так и остаться мечтами;

  3. Крауд-маркетинг невозможно использовать в некоторых областях. В других же он идет очень туго, есть риск банально потерять много сил

Так стоит или не стоит?


Главное преимущество крауд-маркетинга в том, что он дает на сайт уже теплый трафик. Люди заинтересованы в продукции, осталось только «подпихнуть» их к совершению покупки на сайте. Параллельно ваша компания растет как бренд: ее узнают, о ней начинают говорить, ее специалистов советуют себе и другим.
И это все хорошо, но есть одно НО. Время – ресурс, который не восстанавливается. А с крауд-маркетингом вы рискуете «засесть» на одном уровне надолго.
Тратить свое время или же нанять для выполнения работ специалиста? На поставленный вопрос вы и сами сможете найти ответ.

Кстати, средняя цена работы специалиста по крауд-маркетингу составляет примерно 12000р - 15000р за 50 проставленных ссылок. На это уходит примерно 1 месяц, но и эффект от осуществления работ подобного типа сохраняется на долгое время.
Желаем вам успешного проведения акции и ошеломительной прибыли, которую принесут грамотно выполненные действия специалистов