Продвижение сайта: используем контент

Каждый человек наверняка замечал, что успех ресурса зависит от многих факторов. Одним из основных выступает контент. Если он действительно качественный и интересный, значит, посещаемость сайта будет соответствующей. Немаловажным является его оригинальная подача, которая будет доступна и понятна для каждого посетителя. В таком случае продвижение и раскрутка не будут играть такой важной роли, ведь максимальная посещаемость и так присутствует.
Однако в реальности добиться такого высокого результата не так-то просто. Для этого следует учитывать некоторые правила. Они в особенности ценны для нового контента.

Первый ключ

Первым ключом к успеху сайта с помощью контента станет, разумеется, его уникальность. Этот пункт является самым главным и необходимым. Его отсутствие не принесет должного результата, а посещаемость не будет увеличиваться, а, скорее, наоборот. К вопросу наполнения контента стоит подходить, как к предмету инвестирования. Если вложить достаточно, то окупаемость не заставит себя ждать. Немаловажным станет и то, что осуществляться она будет самостоятельно.
Важно сразу выполнять все хорошо, чтобы потом не пришлось переделывать. Если вы занимаетесь наполнением контента самостоятельно, следует комплексно подходить к этому вопросу, анализировать интерес читателей к конкретной тематике, писать простым и понятным языком. Если за наполнение контента у вас отвечает целая команда, целесообразно будет время от времени проверять их деятельность, чтобы не потерять интерес у публики и, соответственно, не снизить посещаемость.
Материал должен быть уникальным, понятно написанным и не содержать ошибок. Следует постоянно перечитывать статьи, проверять их на плагиат, делать их интересными. Ведь всего один неправильно поданный материал может привести к краху.
Одним из лучших способов добиться должной уникальности станет перевод статей с иностранных ресурсов. Наверняка в блогах других стран найдутся материалы, которые интересно поданы и нуждаются в продвижении. Разумеется, этот вариант подходит для тех, у кого нет собственных идей. Если у вас ступор в фантазии и муза давно не посещала, вперед на иностранные ресурсы за новым материалом. Однако важно переводить корректно и добиваться уникальности.

Второй ключ


Еще одним важным фактором успеха является актуальность написанного материала, а также его регулярность. Новые темы в блоге должны появляться своевременно, как минимум 3-4 раза в неделю. Если этого не осуществлять, читатели отправятся на поиски нового ресурса, который будет предоставлять им регулярные советы.
Определить актуальность материала достаточно просто, для этого стоит лишь обратить свое внимание на форумы и проанализировать часто задаваемые вопросы. Если вы предоставите своим читателям ответы на них, добьетесь должной посещаемости.
Немаловажным является привлечение внимания поисковых систем к своему сайту. Обычно на это уходит от 1 до 3 месяцев. Материал на сайт необходимо выкладывать в одно и то же время. Это позволит поисковым машинам привыкнуть к регулярности. Наполнение сайта также должно происходить постоянно. Оптимальным вариантом станет 1 статья в 2-3 дня. Это будет подтверждать, что ресурс живой и постоянно наполняется. Для поисковиков это станет сигналом того, что сайт «живет», материал пополняется, а значит, на него стоит обратить внимание.

Третий ключ


Очень часто случается так, что тематика на определенном этапе стала не актуальной: основные темы закончились, а новые находятся в разработке. В данном случае целесообразно будет расширить кругозор, увеличить количество тематик, на которые пишутся статьи. К этому делу нужно подойти грамотно, так, чтобы привлечь новых читателей, но и не растерять старых. Для этих целей целесообразно брать схожие тематики с основной.

Четвертый ключ


Последним ключом, который приведет к увеличению посещаемости, является правильная публикация статей. Подавать материал нужно грамотно. Если на вашем ресурсе актуальны несколько тематик, то публикацию статей следует чередовать. Не стоит зацикливаться на каком-то одном материале, предлагайте читателям разнообразие. Это не подразумевает под собой график публикаций, однако множество статей на одну тему и отсутствие их на другую вряд ли будет действенным способом. Разнообразие материала и оригинальная подача обязательно принесут свои плоды.
Заказать услугу - продвижение контентом вы можете в нашей компании!