Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Как можно представить себе эффективное продвижение без использования контекстной рекламы в Яндекс? Для него нужна корректная настройка сервиса Яндекс.Директ. Контекстная реклама в этой самой популярной поисковой системе Рунета привлекает на любой сайт максимум целевой аудитории. Сравниться с ней может только продвижение по поисковым запросам.
Можно найти массу «исчерпывающих» инструкций по настройка Яндекс Директ. Множество сетевых «специалистов» сообщат вам, что «нечего там настраивать», «все интуитивно просто», и т.д. Ничего сложного: регистрируешься, добавляешь свои объявления и ключевые слова, которые сам поисковик тебе и подсказывает, и жди звонков.
В результате такой самостоятельной настройки можно потратить рекламный бюджет ни на что, на выходе получив смешные показатели конверсии и скудный траффик.

В чем основные проблемы «кустарной» настройки Яндекс.Директ?

  1. Они используют слишком малое количество объявлений, не описывающее и не отражающее проблем потенциального клиента.
  2. Тексты наскоро написанных объявлений непривлекательные, скучные, не дают конкурентных преимуществ.
  3. Нет призывов к действию, слов-магнитов и прочих маркетологических нюансов, которые активно «заманивают» посетителя на сайт.
  4. Обычно не используются дополнительные «быстрые» ссылки.
  5. Директологи-кустари практически никогда не используют «минус-слова». Объявление часто показывается по «мусорным» запросам, впустую расходуя деньги рекламодателя.
Это далеко не все недостатки и недочеты настройки «по инструкции». Неправильная настройка – путь к нерациональному расходованию рекламного бюджета.

Как определить, что необходимо настроить директ правильно?


Главный показатель CTR. Если он не превышает 3 – 4%, значит контекстная реклама работает плохо и напрасно расходует ваши деньги.

Как обеспечить высокий СTR, и соответственно, низкую стоимость клика при большом охвате аудитории?


Услуги профессионального директолога по настройке и дальнейшему ведению контекстной рекламы в Яндексе и сэкономят вам средства, и организуют уверенный постоянный приток посетителей, заинтересованных в товарах и возможностях вашей компании. Приглашение хорошо зарекомендовавшего себя агентства или специалиста-директолога на 70% повышают эффективность рекламной Интернет-кампании.

Рассмотрим как важна настройка Яндекс Директ на примере:


Настройка без учета описанных выше правил и нюансов дает конверсию на уровне 0,9% в месяц. При бюджете в 30 тыс. рублей ежемесячно это означает стоимость клика 87 рублей, количество привлеченных посетителей – 345 человек.
Настройка Яндекс.Директ специалистом в таких же начальных условиях показывает конверсию в 12,4%. Тогда стоимость клика получается всего 21 руб., и привлечено за месяц будет 1429 человек потенциальных клиентов. То есть, целевой траффик после корректной настройки директа увеличился вчетверо. В такой ситуации можно ожидать четырехкратного увеличения продаж.
Правильная настройка контекстной рекламы удешевляет клики и привлекает максимум клиентов. Экономить на ней не стоит, ведь затраты на эту услугу окупятся в ближайшие недели в виде роста количества посещений и продаж.