SEO-контент как основное оружие контент-маркетинга

Совсем недавно главной особенностью всех текстов, на которые ориентировались поисковые системы, выступали ключи. Именно они привлекали посетителей к тому или иному материалу. Однако сейчас поисковики все больше внимания уделяют качеству текстов, смысловой нагрузке и содержанию. Результатом становится то, что SEO-контент уходит в прошлое. Однако не все так однозначно. Созданные материалы вовсе не являются такими бесполезными, какими могут показаться на первый взгляд.

SEO-статьи, как способ продвижения сайта

Сейчас контент большинства сайтов ориентируется на содержание и смысловую ценность. Однако аудитория осталась прежней, поэтому SEO-статьи все еще на пике популярности. Объясняется это предельно просто – далеко не каждый пользователь готов углубиться в поиски по множественным ресурсам сайта, гораздо проще и удобнее ввести ключевые слова и оценить предложенный материал. В связи с этим целесообразно совмещать на интернет-порталах, как старый, так и новый контент. Это является, своего рода, гарантом успеха. Следует понимать, что просто так «вдохнуть жизнь» в SEO-контент вряд ли получится, должного эффекта это точно не принесет. Первоначально необходимо тщательно проработать материал, сделать его более востребованным и актуальным. Для этого нужно ориентироваться не только на предпочтения пользователей, но и на новые тренды, направления в определенной области, а также на изменчивость рынка.
Основная задача SEO-контента совсем не изменилась. Заключается она в продвижении сайта, повышении посещаемости и улучшение позиции в поисковой системе при выдаче отдельных запросов. Сейчас ценность старого контента заключается в возможность предоставить читателю важную и необходимую информацию, которая заинтересует его. Если это произойдет, то отказы будут исключены. Чтобы добиться этого, нужно поведать своим посетителям нечто новое и увлекательное, что будет отвечать на поставленные вопросы и гарантировать 100% посещаемость.

«Оживляем» SEO-контент

Далеко не все сайты могут похвастаться отменной посещаемостью, а корпоративные - тем более. Одним из способов продвижения являются объявления в социальных сетях. Именно поэтому, чтобы «оживить» контент, нужно не только его модернизировать, но и анонсировать. Это будет гарантировать привлечение пользователей. Следует помнить о том, что повторное ранжирование материалов при одинаковых подачах не принесут должных эффектов. Каждый анонс должен существенно отличаться от предыдущего, быть ярким и манящим. При этом сам контент может быть прежним, добавление в него чего-то нового является не обязательной задачей.

Учимся правильно рекламировать

Чтобы добиться эффективности переходом, необходимо комплексно подходить к вопросам рекламы. Важно, чтобы сами переходы не привлекали внимания пользователей. Это позволит добиться посещаемости даже от незаинтересованных лиц. Для этих целей лучшим вариантом станет использование email-рассылки.
Данный метод продвижения был также забыт рекламщиками, однако совсем не справедливо. При правильном подходе он способен обеспечить сайт должным посещением. Целевой аудиторией следует сделать тех пользователей, которые стали посетителями спустя незначительное время после появления оригинального контента. Их электронные адреса и вносят в базу. Им можно регулярно, но ненавязчиво сообщать о новых материалах или интересных фактах, вставляя ссылки на материалы.

Продвигаем весь материала сразу

Для тех ресурсов, где собрано достаточно материала, можно осуществить общее продвижение. Для этого статьи оформляются в электронный вариант книги. Ее организация обычно занимает минимальные экономические и временные затраты. Разумеется, такой вариант целесообразен в том случае, когда старый контент пользовался спросом. При наличии должной полезной информации переходы будут приятно радовать.

Выводы

«Оживление» старого SEO-контента представляется доступной и нужной задачей. Модернизация статей позволяет добиться интереса к самому сайту поисковых система, а значит, и пользователей. Ценность и актуальность «оживления» вряд ли можно недооценивать.