Создание контента – не оптимизаторское это дело

Сегодня большинство людей убеждено, что продвижение сайта и все, что с ним связано, полностью зависит исключительно от seo-специалиста. Однако в действительности дело обстоит несколько иначе. Контент интернет-ресурса и его раскрутка, разумеется, связаны между собой, но осуществляться должны разными специалистами. Задачей оптимизатора является, непосредственно, продвижение сайта, повышение позиции в поисковых системах при выдаче, а также любая другая раскрутка. Растрачивать энергию такого специалиста на наполнение ресурса крайне неразумно.

Создать контент – дело непростое


Многие уверены, что создать контент для сайта – задание доступное для каждого. На самом деле это достаточно тяжелый труд, который у «одиночек» вряд ли удастся хорошо. Наиболее оптимальным способом наполнения ресурса станет работа сплоченной команды. Она должны включать в себя копирайтеров и редакторов, художников и дизайнеров, фотографов и веб-девелоперов. Только их совместная деятельность приведет к эффективному результату.
Такая работа обычно занимает часы, а то и дни. Именно поэтому, если доверить ее оптимизатору, то заниматься продвижением ресурса будет попросту некому. К тому же seo-специалисты не всегда в состоянии оценить необходимый уровень и качество наполнения. В связи с этим контент получится не таким, каким он планировался.
В целом seo-мастер может приступить к деятельности профессионала по созданию контента только в том случае, если действительно понимает суть работы, ее специфику и необходимость. Немаловажным является и наличие свободного времени, каким оптимизатор обычно не обладает. Знание законов эффективного продвижения далеко не всегда подразумевает под собой умение писать увлекательный контент, который будет привлекать внимание посетителей.
В любом случае даже если seo-оптимизатор в действительности обладает всеми необходимыми навыками, чувством стиля и талантом оригинальной подачи материала, то все упирается во временной ресурс. Выполнить в одиночку задачи целой команды людей – непростая задача. Создание и наполнение контента – само по себе длительный процесс, а при условии выполнения его одним человеком, может превратиться и вовсе в бесконечный. Помимо этого, если доверить наполнение ресурса оптимизатору, тогда возникнет необходимость в специалисте, который будет заниматься непосредственно продвижением ресурса.

Дружная работа – залог успеха


Немаловажным является и обстановка в коллективе. Наверняка каждый понимает, что добиться успеха можно, только используя одновременно несколько стратегий: seo, контент, пиар. Каждая из этих команд должна работать в содружестве с другой. Их деятельность должна перекликаться между собой. Именно совместное продвижение и наполнение будет подразумевать эффективность и заслуженный успех.
Разумеется, каждый понимает, что контент-маркетинг и SEO-продвижение – абсолютно разные стратегии. Однако они должны быть дружны между собой, чтобы добиться слаженной работы. Примеров можно привести множество. Одним из них является то, что мастер по контенту создает в статьях естественные ссылки, а оптимизатор делает их заметными и востребованными с помощью привычных ему средств продвижения. Если доверить это делу исключительно seo-специалисту, можно получить не ту эффективность, на которую рассчитывали. Объясняется это предельно просто: seo-мастер выберет в качестве контента то, что удобнее или легче продвигать, а смысловой ценности или качеству должного внимания уделено не будет. Это, в свою очередь, будет влиять на посещаемость ресурса.
Оптимизатор – один из основных работников контент-стратегии. Не стоит забывать о нем. Чтобы добиться желаемого результата, нужно уметь правильно распределить обязанности между работника. Для контент-команды оптимизатор будет полезен, если в его деятельность входить сравнение материалов по читабельности и популярности, генерация идей по наполнению контента исходя из количества переходов, поиск неинтересных частей контента на ресурсе.

Выводы


Онлайн-маркетинг подразумевает под собой работу слаженной команды. Создание контента – забота специалистов. Задачей оптимизатора выступает, непосредственно, продвижение готового ресурса, донесение материала до читателей. Отсутствие в команде такого профессионала может привести к тому, что аудитория будет ничтожно мала.