Email маркетинг

Email маркетинг


Отличительной чертой емейл маркетинга является коммуникация с целевой аудиторией. А другие методы заставляют распыляться на широкий круг пользователей, емейл рассылка работает только с базой заинтересованных лиц - потенциальных клиентов, которые уже заинтересованы в товаре или услуге. Email маркетинг позволяет привлечь максимум внимания к предложениям компании.

настройка email рассылок

Преимущества

Клиент получает рассылку по собственному желанию, что существенно отличает такие коммерчески направленные письма от простого спама.

Определенный пользователь неслучайно попадает в списки рассылки той или иной компании. Это происходит лишь в тех случаях, если:

  • пользователь совершил покупку на сайте, предоставив свой емейл;*

  • пользователь зарегистрировался на сайте;*

  • пользователь специально подписался на рассылку.

Потенциальный клиент также остается в базе, даже если он не завершил процесс покупки. Сбор базы подписчиков осуществляется вне зависимости от степени предрасположения клиента к компании. Главное – хоть минимальная заинтересованность. Ведь все решает правильный подход, и тогда можно подтолкнуть к покупке даже человека, утратившего интерес.

Формы подписки

подписка на рассылку

Чтобы попасть в базу данных сайта, человек должен осознанно заполнить специальную форму. Формы подписки создаются при помощи различных специальных сервисов. Формы отличаются по дизайну и функционалу – выбор остается за предпринимателем. Дизайн должен быть понятным клиенту и гармонировать с интерфейсом сайта. Что касается функционала, то подразумевается количество полей, которые должен будет заполнить клиент. Достаточно самой простой формы для емейл адреса пользователя, куда он впишет соответствующую информацию. Но чтобы знать свою аудиторию детальней, полей должно быть больше. В дальнейшем это поможет сегментировать базу клиентов.

Сегментация подписчиков

сегментация подписчиков

Емейл маркетинг содержит инструмент, который подразумевает разделение своих пользователей по многим признакам. Они обобщаются понятиями «стандартные данные» и «личные данные». К первым относится информация о стране, языке, устройству, с помощью которого человек просматривает сайт. Личные данные дают лучшее преставление о человеке, так как к ним относят профессию, возраст, пол и многие другие подобные параметры.

Сегментация позволяет выделить таких клиентов, которые не откликаются на информацию, получаемую при рассылке, чтобы при помощи письма-напоминания, узнать причину падения интереса и попытаться вернуть его.

План рассылки

планирование рассылок

Частота отправки писем для увеличения внимания к фирме должна быть максимальной. Но при одном условии – если информация имеет ценность. Позволительно отправлять письма клиентам каждый день, если в них содержится что-то вроде заметок или статей. Разумно отправлять письма от 3 до 5 раз в течение недели, наполняя их информацией о скидках, новинках, специальных предложениях, рекомендациях и потенциально интересующих товарах.

Триггерные рассылки

триггерные email рассылки

Далеко не все пользователи при совершении покупки в интернете доводят дело до конца. Человек может добавить товар в корзину, но что-то его останавливает и до финального клика не доходит. Однако, сайт уже имеет электронный адрес, с помощью которого должна была быть осуществлена покупка.

Триггерные рассылки призваны добиться отклика от такого пользователя. Через некоторое время после посещения сайта в почтовом ящике потенциального клиента появляется письмо от компании. В нем имеется напоминание о том, что определенный товар был добавлен в корзину, но заказ не оформили. В письме предлагается завершить процедуру.

В другой ситуации человек просматривает на сайте один товар много раз, но покупка не совершается. Если человек уже совершал какие-то покупки или регистрировался на таком сайте, система определит пользователя. На его электронный адрес будет отправлено письмо с товарами, которыми он интересовался, подобными предложениями.

Применение триггерных рассылок в email маркетинге позволяет ориентироваться на ситуацию, в отличие от автоматизированной рассылки.

* - важным условием является согласие на получение рассылки или подписка по принципу Double Opt In

Повышение продаж за счет эффективной работы с базой ваших подписчиков.<br>