Стратегия присутствия в интернет


Разработка стратегии присутствия в Интернете

Для того чтобы бизнес в Интернете стал по-настоящему эффективным, одних инвестиций в рекламу ресурса недостаточно. Величина рекламного бюджета в условиях отсутствия понимания необходимости его использования, а также учета действий конкурирующих организаций не способствует решению ключевой задачи бизнеса – увеличения дохода и максимизации прибыли.

Решение этой задачи относится к области стратегического планирования и аналитики. С этой целью была создана линейка наших услуг «Разработка стратегии присутствия в Интернете».

Маркетинговый аудит занимается описанием текущего положения бизнеса заказчика в Глобальной сети, однако оставляет вопросы составления плана и определение наиболее оптимальных способов реагирования на усмотрение клиента. 

Эта версия – самая лучшая возможность для проведения стратегических сессий, оценки текущего положения и возможных перспектив, а также самостоятельной разработки долгосрочного бизнес-плана.

Стратегия присутствия содержит в себе максимально полное описание нынешнего состояния бизнеса заказчика в Глобальное Сети, а также сравнение с его прямыми конкурентами. В результате анализа создается стратегия, разработанная специально для конкретного случая, исходя из требований и задач, поставленных клиентом. Она включает в себя медиаплан, который позволяет достичь поставленной цели и взвешенную аргументацию использования конкретных каналов рекламы.

Конкурентный анализ представляет собой текущий срез ситуации в сравнении с прямыми конкурентами, позволяющий клиенту в сжатые сроки оценить положение собственного бизнеса в Глобальной сети, а также облегчающий принятие важных решений, касательно дальнейшего развития.

Комплекс наших услуг по аналитике даст возможность получить ответы на самые важные вопросы.

· Какую стратегию развития в Интернете можно считать самой оптимальной?
· Каким образом обойти конкурирующие фирмы в борьбе за внимание потенциальных клиентов?
· Как получить желаемый результат от маркетинговых кампаний и увеличить продажи?
· Какую аудиторию следует считать целевой и наиболее прибыльной для бизнеса?
· Какой рекламный бюджет необходим для достижения поставленной цели?
· Какие инструменты маркетинга следует использовать для развития бизнеса в Глобальной Сети?

Определив «узкие» места и резервы для развития, а также составив подробный медиаплан, можно задействовать самые эффективные инструменты интернет-маркетинга, при этом избежав ненужных рисков и получив наибольшую выгоду для своего бизнеса.

Стоимость стратегии присутствия - 75000р.  сроки - от 30 дней

Воспользовавшись услугами нашей компании, маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса смогут получить самую полную информацию о текущем состоянии и потенциале развития ресурса в Интернете, а также взглянуть на него со стороны, после чего мы поможем наметить шаги по реализации стратегии развитии.

Стратегия присутствия содержит в себе максимально полное описание нынешнего состояния бизнеса заказчика