"The content is king!" - говорят эксперты в области продвижения и контент-маркетинга. Так оно и есть, потому как кричащая реклама работает все реже и реже. Ей на смену приходят уникальные стратегии, которые позволяют постоянно привлекать клиентов. Но как вам проанализировать актуальные темы? Как и где вам найти источники вдохновения?
Инструменты работы с контентом, которые увеличат вашу продуктивность
-
Trap.it. Искать легко!
Это не просто социальная площадка. Это инструмент для поиска, который позволяет вам быстро «откапывать» актуальные и востребованные статьи. Прекрасная возможность открыть новых авторов и найти новые ресурсы.
-
RebelMouse.com. Все о людях и событиях
RebelMouse – социальный агрегатор, который отображает «свежие» данные из социальных сетей, превращая ваш аккаунт в настоящий «социальный поток». Если вы подключаете опцию к сайту, то получаете возможность удержать на нем посетителя, сделаете ресурс более полезным и востребованным.
-
Scoop.it. Все как на ладони
Как и другие инструменты контент-анализа, Scoop.it создан для отслеживания актуальных тенденций. Его функционал позволяет осуществлять поиск через Гугл и социальные сети; задавать отображение информации, вводить новые источники контента и так далее. Инструмент позволяет создавать страницы, посвященные строго одной теме, настраивать источники контента, интегрироваться с социальными каналами и выполнять ряд других функций.
-
Paper.li. Он же все сделает за вас?!
Инструмент делится материалами и полезной информацией за вас. Так что вам останется только сделать актуальную подборку. Paper.li – это не просто очередной хороший инструмент. Это ваша возможность оставаться на связи с людьми, не написав ни единой строчки.
Используйте все эти инструменты для отслеживания и анализа контента, чтобы быстро получить необходимый вам результат