-
Эффективность работы вашей посадочной страницы; -
Трафик, который приходит на целевую страницу; -
Позиции, которые у вас были, есть, будут.
Так что же такое прогнозная аналитика?
Инструмент, который на основе прошлых данных позволяет нам просчитать поведение пользователей и представителей целевой аудитории. Использование прогнозной аналитики позволяет вам дать ответы как минимум на следующие вопросы:
-
Какой запрос приведет к конверсии? («чайник электрический характеристики» или «чайник электрический купить»); -
У какого из представленных в вашем ассортименте товара больше шансов быть проданным; -
Сколько трафика будет идти на сайт через 6 месяцев и другие тонкости.
-
Вы собираете статистические данные, после чего делаете на их основе определенную модель достижения результата (цели вы ставите до этого); -
Настраиваете постепенно алгоритм работы на основе машинного обучения; -
Загоняете все данные в систему и ждете, когда машина обработает ваши данные и даст на выходе прогноз.
-
Внешних источников (к примеру, в продвижении сайтов вам необходимо использовать систему Wordstat Яндекс); -
Базы данных по ключевым словам (здесь больше 14 млрд строк, и их все просто нереально использовать); -
Внутренние системы и данные из них (1С и другие); -
Счетчики статистики от Google Analytics и Яндекс Метрики.
Как это работает?
Пускай у нас будут данные по поисковым запросам, выраженные в разных показателях:
-
%%%%; -
$$$$$$$; -
Минуты или секунды и многое другое.
-
LN – натуральный логарифм
-
Бальная оценка
Задачи, которые позволяет решить машинная обработка
Скоринг
Вы помните обычную ситуацию в банке? Перед выдачей займа банковская организация всегда внимательно изучает и оценивает клиента. И только после проведения оценки вы получаете ответ из уст менеджера. Скоринг в области интернет-маркетинга – это то, что позволяет легко оценить эффективность запросов.
Как это происходит?
Скоринг использует систему баллов. За выполненное или же «профуканное» условие объект получает определенные баллы (объектом могут быть запросы в поисковую систему, анализируемые страницы и даже ваши клиенты). После этого собирается статистика, по которой определяются лучшие и худшие варианты. Теперь вы точно знаете, на что стоит сделать ставку, а от чего вам лучше будет отказаться.
Как это выглядит на практике?!
В реальности вы получаете возможность наслаждаться ключами с низкой стоимостью в Я.Директе, огромным спросом по WordStatу и высокой конверсией. Это позволит вам легко распродать даже те товары, которые залежались на складе и по которым маржа больше 30%.
Для проведения анализа вы используете систему 1С, Google Anaylitcs, Key Collector. В результате это позволит вам получить больше 300 тысяч ключей, разделенных и сгруппированных по определенным характеристикам.
Правильная классификация… Какая она?
Запросы, которые пользователь отправляет в поисковик, отличаются огромным количеством характеристик. Это на первый взгляд кажется простым, но на самом деле все необходимо грамотно анализировать с помощью следующих показателей:
-
Сезонность; -
Условная стоимость клика; -
Частность введения данного запроса; -
Примерная цена, которую придется затратить на продвижение.
Здесь все проще объяснить на примерах. Итак, вы решили использовать email-маркетинг. Стоимость одного отправленного вами письма составляет 2$ (столько вы тратите на работу маркетолога, на работу почтового сервиса). Допустим, у вас в базе 1 млн подписчиков. При среднем чеке в 220$ и конверсии в 1% (а это очень большая конверсия для дорогого продукта). В результате вы смогли получить 200 тысяч прибыли.
А что будет, если изменить подход? Практика нашей компании показывает: классификация клиентов + оставление только части их позволит вам увеличить прибыль в 7 раз, снизив при этом затраты на проведение рекламной кампании.
В чем секрет? Все просто. Мы сегментируем целевую аудиторию и находим тех клиентов, которые с наибольшей вероятностью купят ваш товар. Кстати, подобный подход позволил нам увеличить прибыль клиента в 7 (!) раз.
Согласитесь, результаты радуют.
Прогнозирование: как правильно прогнозировать трафик?
Прогнозирование трафика – процесс, который позволяет вам:
-
Спрогнозировать дальнейшие действия целевой аудитории с учетом действий ваших конкурентов, продвижения на рынке и других параметров; -
Оценить уровень конкурентности запроса; -
Узнать, каким (хотя бы примерно) будет ваш CTR через год; -
Понять, каким будет спрос на конкретный запрос через год.
К примеру, для работы можно использовать возможности программы Statistica. Она позволяет вам ввести данные и понять, какие из них коррелируют между собой (мы не берем все факторы, нам необходимо отобрать только самые весомые и важные). После ввода информации Statistica позволяет вам легко составить ряд моделей. А после этого вы найдете ту, которая работает лучше других.
С программой вы получаете массу возможностей, ведь можно не просто отобрать самые эффективные запросы. Внутри этих запросов вы сможете найти:
Запросы с минимальными затратами на продвижение;
С минимальной конкуренцией.
Поэтому вы сможете не просто найти спрос в отрасли. Инструмент позволяет дать прогноз по уровню посещаемости, «откопать» редкие и эффективные ключи, приводящие к ТОПу, позволяющие продавать маржинальные товары и получать максимальный уровень конверсии при минимальных затратах.
Вы сами ставите цели, которых необходимо достигнуть. А прогнозная аналитика работает над их достижением.
Специалисты нашей компании работают с прогнозной аналитикой на протяжении долгого времени. Это позволяет нам в минимальные сроки получать максимальный результат, не переживая за уровень конверсии, количество лидов и прочие технические сложности. С нами вы получаете тот результат, о котором всегда мечтали. Имея солидный опыт работы за плечами, мы готовы дать вам специальные гарантии качества работы и обслуживания. Прогнозная аналитика с нами – это ваша уверенность в завтрашнем дне и получении стабильных результатов. Мы вникаем в ваш бизнес, изучаем все его тонкости, характеристики целевой аудитории... И даем вам результат!