Аудит и медиаплан сайтов и рекламных компаний
Аудит сайтов
Аудит сайтов – сочетание специальных приемов изучения и оценки оптимизаторских методов, применяемых для раскрутки и продвижения ресурса.
На основании сделанных по результатам аудита выводов специалист принимает решение о продолжении выбранного пути развития сайта или необходимости составления нового плана оптимизации ресурса.
Аудит сайтов может быть проведен как по отдельным направлениям его функционирования, так и комплексным образом, позволяющим исследовать и проанализировать всю работу сайта.
Виды аудита сайтов и его необходимость
Аудит ресурса становится необходимостью в тех случаях, когда владелец ресурса недоволен темпами и направлениями развития своего интернет-проекта. Выявив допущенные нарушения, определив ошибочные приемы и исправив недочеты, заказчик аудита ресурса обязательно оценит положительные изменения в авторитетности и популярности сайта.
Аудит сайта может быть проведен и узко направленно: в таком случае специалисты проверяют техническую составляющую работы ресурса или удобство его использования потребителем, оптимальность маркетинговых решений и поисковых приемов. При этом, в случае заказа комплексного аудита, проверка будет осуществлена по всем указанным выше параметрам.
Работы по аудиту ресурса стоит доверять исключительно опытным и грамотным профессионалам, способным не только оценить работу ресурса, но и составить рекомендации по исправлению существующих недочетов.
Начав сотрудничество с нашими специалистами, вы обеспечите своему ресурсу процветание и успех. Аудит сайта, проведенный силами нашей компании, поможет вам выбрать оптимальный путь развития ресурса и обеспечить проекту надежную, профессиональную и эффективную поддержку.