Маркетинговый аудит предполагает исследование ресурсов-конкурентов, анализ занимаемых ими позиций и применяемых типов контента. Специалисты, отвечающие за маркетинговый анализ, определяют используемые конкурентами методы продвижения, и, на основании полученных данных, предоставляют рекомендации для развития обслуживаемого сайта.
В чем заключается необходимость маркетингового аудита ресурса?
Маркетинговый аудит ресурса требуется тем, кто стремится укрепить свои позиции в сети, повысить авторитетность и обойти конкурирующие проекты в рейтингах поисковых систем.
С помощью информации, полученной во время маркетингового исследования, ресурс сможет привлечь новых пользователей, и, как следствие, повысить показатели прибыльности и популярности. Кроме того, маркетинговый анализ позволит выявить действительную целевую аудиторию и оценить конкурентную и рыночную ситуацию по определенному сегменту торговли или предоставления услуг.
Грамотно проведенный маркетинговый аудит ресурса становится основой для создания эффективной стратегии продвижения конкретного товара или услуги в сети Интернет.
Безусловно, проводить профессиональные маркетинговые исследования может только специалист, обладающий серьезным опытом и исчерпывающими знаниями по вопросам маркетинговой аналитики и продвижения ресурсов.
Найти профессионала, способного осуществить маркетинговый аудит вашего ресурса с максимальной пользой, вы сможете в нашей компании. Выполнив комплекс исследовательских работ, мы предоставим вам перечень рекомендаций для создания стратегии продвижения ресурса и практические советы по рекламному развитию вашего проекта в сети.