Пожалуй, каждый знает, что такое SEO. Большая часть клиентов, которые заказывают данную услугу, отлично понимают, за что именно они платят деньги. Однако в какой-то момент SEO достигает максимальной эффективности. После этого любого увеличения бюджета на рекламу перестанет приносить желаемый результат. Однако это не значит, что больше ничего нельзя сделать для сайта.
Многие люди не знакомы с таким понятием как «аудит». Если говорить более понятным языком, аудит является поиском слабых мест ресурса. Их выявление – первый шаг на пути к устранению неполадок. Для того чтобы найти «проблемные зоны» сайта применяется Usability-аудит. На каком-то этапе он поможет справиться с проблемами, которые SEO разрешить не способно.
На что может повлиять:
· увеличить посещаемость сайта, без необходимости пересматривать рекламный бюджет;
· значительно увеличить конверсию;
· повысить удобство сайта для посетителей, а также улучшить навигацию, сделать поиск более понятным и простым;
· добиться более высоких позиций в выдаче поисковиков.
Аудит юзабилити сайта неспроста носит такое название, потому как помогает выявить ошибки при наполнении, которые имеют место на 99% ресурсов. Редко можно встретить сайт, на котором ошибки полностью отсутствует или их количество сведено к минимуму. Именно поэтому юзабилити-аудит необходимо включать в обязательную проблему продвижения и оптимизации ресурса. Однако зачастую клиенты недооценивают данный комплекс действий, по причине чего их сайты не достигают максимальной эффективности.
Usability-аудит включает в себя:
· анализ текста и наличие в них необходимой пользователю информации;
· определение проблем с навигацией, анализ структуры и оптимизация карты ресурса;
· проведение анализа встроенных форм;
· анализ цветовой гаммы;
· комплексный анализ анимации, графических элементов и их влияние на восприятие пользователей;
· анализ простого и расширенного поисков;
· проверка работы сайта на разных платформах.
После проведения всех мероприятий (состав и количество которых будут определены в индивидуальном порядке), изменения внедряются, после чего проводится тест на эффективность. В случае успешного проведения всех действий значительно увеличивается конверсия.