Google Merchant представляет собой сервис, созданный для владельцев интернет-магазинов, куда они могут загружать информацию о продаваемых товарах. Пользователи смогут находить товарные предложения напрямую или видеть их в результатах поиска по ключевым словам.
Столкнулись с проблемой размещения магазина в Google Merchant?
Проблемы с выгрузкой?
Сложности в прохождении модерации?
Нет времени и желания вникать во все технические детали и сложности?
Мы возьмем на себя работы по формированию выгрузки и размещению вашего магазина в Google Merchant center.
В процессе настройки мы выполняем работы:
- Проверяем магазин на соответствие требований Google;
- При необходимости вносим правки в сайт и фид выгрузки;
- Настраиваем автоматическое обновление фида данных в формате Excel или XML;
- Проходим проверку;
- Настраиваем аналитику Google Analitycs и устанавливаем стратегию;
- Сопровождаем магазин в течении 2х недель после запуска;
Из-за того, что в русскоязычном сегменте интернета огромную долю рынка занимает аналог Merchant Яндекс Маркет, конкуренция на площадке, созданной компанией Google, не слишком велика, поэтому при грамотном размещении своих товаров у вас есть все шансы привлечь большое количество пользователей, не расходуя при этом больших средств.
Размещение магазина на мерчант гугл дает возможность даже небольшим магазинам, у которых нет крупных сумм на проведение масштабных рекламных кампаний, заявить о себе потенциальным покупателям. С учетом того, что сервис предоставляет большой список настроек, невысокую стоимость кликов и хорошую конверсию, он может стать отличным инструментом для повышения узнаваемости сайта и привлечения новых клиентов.
Google Merchant предъявляет требования, которые мы учитываем при регистрации вашего магазина:
- Все рекламируемые товарные позиции должны быть в наличии и быть доступными к заказу.
- Нельзя добавлять партнерские ссылки, продавать вещи через посредников.
- Вся информация в сервисе и на сайте интернет-магазина должна быть на одном и том же языке.
На сайте нужно разместить информацию о политике магазина по возврату покупок и денежных средств. Если товары нельзя возвращать, этот факт должен быть указан в доступной и понятной форме. При наличии механизма возврата требуется указать:
- действия пользователя для оформления возврата;
- условия возврата;
- срок рассмотрения заявления и принятия решения;
- срок зачисления денежных средств покупателю при удовлетворении его претензии.