Сквозная аналитика отбрасывает лишнюю информацию и показывает прямую связь между тратами на продвижение и прибылью.
Настроив все инструменты, вы будете точно знать, сколько потратили на рекламу и получили реальных доходов.
Почему обычного подключения сайта к Google Analytics, настройки воронки продаж и коллтрекинга недостаточно.
- Google Analytics собирает данные только по тем действиям, которые посетители совершают непосредственно на сайте. С помощью лишь GA вы, например, не увидите, была ли оплачена покупка после совершения заказа . Для этого нужна интеграция Google Analytics с CRM.
- Если в GA настроена воронка продаж, вы будете получать по ним данные. Во многих случаях информация может быть искаженной. К примеру, перед совершением покупки посетитель может зайти на сайт несколько раз с разных источников. В таком случае бывает сложно определить, какой из них был ключевым и привел в покупке. Также учите, что при помощи воронки продаж в Google Analytics вы сможете увидеть только покупки, которые клиенты сами оформляют через сайт. Для отслеживания телефонных заказов потребуется интеграция GA с коллтрекингом.
Какие еще задачи помогает решить настройка сквозной аналитики.
- Детальная оценка окупаемости каждого источника трафика. Вы сможете увидеть ROI даже конкретных баннеров и ключевых слов.
- Сегментация покупателей. Она позволяет выделить заинтересованных потенциальных клиентов, по каким-либо причинам еще не решивших совершить покупку. Настроив для них специальную мотивационную рекламу, вы увеличите продажи.
- Автоматическое отключение рекламы для уже привлеченных постоянных клиентов. Она перестанет их раздражать, при этом снизятся затраты.